Главный бухгалтер (E-commerce)

Требуемый опыт работы: более 6 лет

Полная занятость, полный день

Обязанности:

  •  Постановка бухгалтерского учета
  •  Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме (пока единолично)
  • Формирование учетной политики
  • Обеспечение своевременного и точного отражения на счетах бухгалтерского учета хозяйственных операций, движения активов, формирования доходов и расходов, выполнения обязательств
  • Экономический анализ деятельности предприятия
  • Налоговая оптимизация
  • Бюджетирование

Требования:

  •  опыт работы в компаниях, работающих на рынке продаж электронных ресурсов
  • опыт постановки бухгалтерского учета при переносе баз
  • опыт работы с электронной отчетностью (в ИФНС, внебюджетные фонды, Росстат и др.)
  • навыки ведения учета услуг, предоставляемых в электронном виде
  • навыки составления смет
  • успешный опыт прохождение проверок (аудиторских и налоговых)

Условия:

  •  Интересные и разнообразные задачи
  • Возможности для профессионального и карьерного роста
  • Возможность принять участие и проявить себя в реализации других проектов Компании
  • График работы 5/2, с 9.00 до 18.00
  • Оформление в соответствии с ТК РФ

Менеджер интернет-магазина

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Обязанности:

  • Работа с сайтом интернет-магазина: уникальное описание товаров
  • Ведение новостного раздела на сайте
  • Контроль работы сайта и выгрузки товаров и актуальности товарного каталога
  • Наполнение интернет-магазина контентом
  • Заполнение карточек товаров;
  • Ввод товарных позиций
  • Парсинг цен конкурентов
  • Установка цен
  • Обработка и контроль входящих заказов, контроль отгрузок клиентам
  • Оформление заказов
  • Взаимодействие с транспортными компаниями и курьерскими службами (контроль доставки до клиента)
  • Консультирование клиентов по телефону и электронной почте по вопросам наличия товара, условиях оплаты и доставки, согласование доставки, по необходимости корректировка заказов.

Требования:

  • Обязателен релевантный опыт работы в интернет-магазинах
  • Желательно опыт работы с категориями товаров «Товары для детей»
  • Умение писать продающие тексты
  • Обязателен опыт работы ​​​​с базой 1С УТ, административной панелью Битрикс
  • Хорошее знание Excel, Photoshop (умение быстро обрабатывать фотографии для карточек товаров)
  • Четкая дикция, грамотная речь, коммуникабельность, позитивный настрой на работу.

Условия:

  • Интересные и разнообразные задачи
  • Возможности для профессионального и карьерного роста
  • Возможность принять участие и проявить себя в реализации других проектов Компании
  • График работы 5/2, с 9.00 до 18.00
  • По итогам выполнения плана продаж действует KPI
  • Оформление в соответствии с ТК РФ

Менеджер по работе с клиентами (направление - образование)

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Обязанности:

  • увеличение объемов продаж и расширение ассортимента продаваемой продукции;
  • работа по существующей клиентской базе детских образовательных организаций;
  • ведение переговоров;
  • активный поиск клиентов, включая холодные звонки;
  • подготовка, рассылка коммерческих предложений, презентаций;
  • взаимодействие с клиентами по всем текущим вопросам;
  • ведение отчетности.

Требования:

  • отличные переговорные навыки;
  • конструктивное мышление;
  • уверенный пользователь ПК (Excel);
  • умение работать в режиме многозадачности;
  • ориентированность на результат, грамотная речь, ответственность, исполнительская дисциплина;
  • знание «1С «Торговля и склад»;

опыт работы на рынке образовательных услуг будет являться преимуществом.

Условия:

  • график работы с 09.00 до 18.00 ч., пятидневная рабочая неделя;
  • размер заработной платы обсуждается с успешными кандидатами (действует система KPI)
  • прямое подчинение коммерческому директору;
  • динамичная работа в дружном коллективе;
  • интересные задачи, амбициозные цели;
  • возможен быстрый карьерный рост.

Обозреватель

Требуемый опыт работы: 3–6 лет

Полная занятость, полный день

Обязанности:

  •  Написание оригинальных текстов в различных жанрах
  •  Интервьюирование
  •  Поиск информации (в том числе в англоязычных источниках)
  •  Сбор и анализ статистических данных
  •  Посещение мероприятий
  •  Генерация идей для инфографики, визуального оформления статей

Требования:

  • Умение писать просто о сложном, в разных жанрах, быстро и без потери качества.
  • Высокий уровень грамотности.
  • Знание образовательной тематики, опыт написания технических статей (надо будет писать про оборудование, сравнивать его).
  • Знание английского языка (чтение и перевод).
  • Опыт работы в онлайн-СМИ.
  • Актуальный опыт написания лонгридов, работы с фото- и видеоматериалами.
  • Ответственный подход к проверке фактов.

Условия:

  • Зарплата: Фиксированная часть + гонорар за количество знаков В среднем – 60 тыс. в месяц.
  • График работы 5/2, с 9.00-18.00.
  • Отличные возможности для профессионального и личностного роста.

Менеджер по оптовым продажам

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Обязанности:

  • Ведение и расширение клиентской базы
  • Ведение деловых переговоров
  • Подготовка и согласование договоров
  • Консультирование по товарам и их характеристикам
  • Мониторинг цен на аналогичные товары конкурентов
  • Ведение отчетной документации

Требования:

  • Опыт продаж детских товаров (ОПТ), опыт продаж технически-сложного оборудования
  • Знание 1С Торговля и склад и 1С Управление продажами
  • Опыт прямых продаж, холодных звонков
  • Знание и умение применять различные методы ведения переговоров
  • Грамотная устная и письменная речь

Условия:

  • График работы 5/2, с 9.00 до 18.00
  • По итогам выполнения плана продаж действует KPI
  • Оформление в соответствии с ТК РФ

Менеджера отдела продаж

Ты еще не с нами? Прочти это!

  • С нами ты будешь чувствовать себя стабильно, сможешь строить планы и воплощать их в жизнь – мы предлагаем фиксированный оклад с первого дня работы!
  • У тебя нет многолетнего опыта? Приходи — обучим! Мы – настоящая кузнеца кадров!
  • Light- обучение и быстрый старт! Тебе не придется долго быть на скамейке запасных! Мы сразу доверим тебе большую игру!
  • Активная база данных! Потенциальные клиенты ждут специалиста!
  • Ты не работаешь под, ты работаешь на – на! Мы ценим конструктивную инициативу, новый взгляд и даем возможность принимать собственные решения в работе!
  • У нас комфортабельный офис и сплоченная молодая команда!
  • Главное, что мы ждем от тебя — коммуникабельность, умение убеждать и желание зарабатывать!

 

Присоединяйся!

 

Как начать работать с нами?

  1. Твой звонок нам
  2. Собеседование по (телефон, Face of Face)
  3. Подписание Договора
  4. Краткий обучающий курс
  5. Старт работы
Наши контакты
  • +7 (800) 555-94-45

  • info@ae-pro.ru

  • г.Москва, ул. Уральская, д. 21

  • Интернет Магазин