Бухгалтер по расчету заработной платы и кадровому делопроизводству

Требуемый опыт работы: 3–6 лет

Полная занятость, полный день

Обязанности:

  • Полный расчет заработной платы (не более 50 сотрудников) в программе 1С 8.3. ЗУП
  • Формирование и сдача отчетности в ПФР, ФСС,ФНС…
  • Возмещение страховых взносов
  • Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме
  • Подбор персонала (при необходимости)
  • Внутренние локальные нормативные акты

Требования:

  • Релевантный опыт работы
  • Опыт самостоятельного ведения КДП и расчета заработной платы
  • Обязательное знание программы 1С 8.2., 8.3
  • Уверенное знание трудового законодательства
  • Аккуратность, внимательность
  • Любовь к людям, позитивное мышление
  • Желание развиваться

Условия:

  • Рабочий график 5/2, с 9.00 до 18.00, перерыв на обед.· Офис находится рядом со ст. м. Щелковская (ул. Уральская)
  • Отличная возможность для профессионального и карьерного роста

Менеджер интернет-магазина

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Обязанности:

  • Работа с сайтом интернет-магазина: уникальное описание товаров
  • Ведение новостного раздела на сайте
  • Контроль работы сайта и выгрузки товаров и актуальности товарного каталога
  • Наполнение интернет-магазина контентом
  • Заполнение карточек товаров;
  • Ввод товарных позиций
  • Парсинг цен конкурентов
  • Установка цен
  • Обработка и контроль входящих заказов, контроль отгрузок клиентам
  • Оформление заказов
  • Взаимодействие с транспортными компаниями и курьерскими службами (контроль доставки до клиента)
  • Консультирование клиентов по телефону и электронной почте по вопросам наличия товара, условиях оплаты и доставки, согласование доставки, по необходимости корректировка заказов.

Требования:

  • Обязателен релевантный опыт работы в интернет-магазинах
  • Желательно опыт работы с категориями товаров «Товары для детей»
  • Умение писать продающие тексты
  • Обязателен опыт работы ​​​​с базой 1С УТ, административной панелью Битрикс
  • Хорошее знание Excel, Photoshop (умение быстро обрабатывать фотографии для карточек товаров)
  • Четкая дикция, грамотная речь, коммуникабельность, позитивный настрой на работу.

Условия:

  • Интересные и разнообразные задачи
  • Возможности для профессионального и карьерного роста
  • Возможность принять участие и проявить себя в реализации других проектов Компании
  • График работы 5/2, с 9.00 до 18.00
  • По итогам выполнения плана продаж действует KPI
  • Оформление в соответствии с ТК РФ

Менеджер по работе с клиентами (направление - образование)

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Обязанности:

  • увеличение объемов продаж и расширение ассортимента продаваемой продукции;
  • работа по существующей клиентской базе детских образовательных организаций;
  • ведение переговоров;
  • активный поиск клиентов, включая холодные звонки;
  • подготовка, рассылка коммерческих предложений, презентаций;
  • взаимодействие с клиентами по всем текущим вопросам;
  • ведение отчетности.

Требования:

  • отличные переговорные навыки;
  • конструктивное мышление;
  • уверенный пользователь ПК (Excel);
  • умение работать в режиме многозадачности;
  • ориентированность на результат, грамотная речь, ответственность, исполнительская дисциплина;
  • знание «1С «Торговля и склад»;

опыт работы на рынке образовательных услуг будет являться преимуществом.

Условия:

  • график работы с 09.00 до 18.00 ч., пятидневная рабочая неделя;
  • размер заработной платы обсуждается с успешными кандидатами (действует система KPI)
  • прямое подчинение коммерческому директору;
  • динамичная работа в дружном коллективе;
  • интересные задачи, амбициозные цели;
  • возможен быстрый карьерный рост.

Обозреватель

Требуемый опыт работы: 3–6 лет

Полная занятость, полный день

Обязанности:

  •  Написание оригинальных текстов в различных жанрах
  •  Интервьюирование
  •  Поиск информации (в том числе в англоязычных источниках)
  •  Сбор и анализ статистических данных
  •  Посещение мероприятий
  •  Генерация идей для инфографики, визуального оформления статей

Требования:

  • Умение писать просто о сложном, в разных жанрах, быстро и без потери качества.
  • Высокий уровень грамотности.
  • Знание образовательной тематики, опыт написания технических статей (надо будет писать про оборудование, сравнивать его).
  • Знание английского языка (чтение и перевод).
  • Опыт работы в онлайн-СМИ.
  • Актуальный опыт написания лонгридов, работы с фото- и видеоматериалами.
  • Ответственный подход к проверке фактов.

Условия:

  • Зарплата: Фиксированная часть + гонорар за количество знаков В среднем – 60 тыс. в месяц.
  • График работы 5/2, с 9.00-18.00.
  • Отличные возможности для профессионального и личностного роста.

Специалист по тендерам

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Обязанности:

  • подготовка тендерной документации к конкурсам;
  • заполнение договоров, сбор информации;
  • взаимодействие с клиентами по вопросам конкурсов;
  • ведение отчетности.

Требования:

  • опыт работы на аналогичной должности от года;
  • знание законов 44 ФЗ и 223 ФЗ;
  • уверенный пользователь ПК, офисной техники;
  • грамотная речь, ответственность, внимательность, исполнительская дисциплина.

Условия:

  • график работы с 09.00 до 18.00 ч., пятидневная рабочая неделя;
  • размер заработной платы обсуждается с успешными кандидатами;
  • прямое подчинение коммерческому директору;
  • динамичная работа в дружном коллективе;
  • интересные задачи, амбициозные цели;
  • возможен быстрый карьерный рост.
Наши контакты
  • +7 (800) 555-94-45

  • info@ae-pro.ru

  • г.Москва, ул. Уральская, д. 21

  • Интернет Магазин