Мультицентр

МультиЦентр – это общешкольный центр технологической грамотности, специализирующийся на развитии и управлении компьютеризированной   образовательной средой. Целью центра является расширение содержания образования, предложенного в рамках урочной деятельности, и  предоставление возможности ранней профессиональной ориентации и обучения.

Центр предлагает разнообразную образовательную деятельность посредством большого количества всевозможных предметов, включающих науку и технологию,  компьютеризированное искусство,  цифровую музыку, робототехнику и информационные технологии.  В течение всего процесса обучения учащимся предлагается  широкий ассортимент технологических средств и  периферийных устройств, способствующих получению  разнообразного учебного опыта.

Главная цель МультиЦентра –  это сокращение разрыва между технологическими знаниями и практическим его применением.

Цели мультицентра
  • Ознакомление учащихся с передовыми технологиями
  • Умения для 21 –го века: приобретение технологических и социальных навыков, а также навыков мышления и обучения. Приобретение знаний в различных академических областях
  • Уменьшение цифрового разрыва
  • Изучение применения передовых технологий
  • Нахождение своего места в динамичном и современном обществе
  • Доступность для широкого круга людей, обладающих разным культурным и  социально-экономическим статусом и различающихся по возрасту, а также для людей с ограниченными возможностями здоровья
  • Оснащение слабых секторов, предоставляя равные возможности получения качественного образования
Модули мультицентра

Программа обучения  MultiScience предлагает экспериментирование и глубокое изучение научных тем в области биологии, физики и  химии при использовании передовых технических средств. Процесс обучения совмещает поиск и открытия, процессы решения проблем, эксперименты и компьютерные имитации. Улучшая навыки научной грамотности, учащиеся изучают и глубже осознают научные концепции, научные явления, процессы и принципы, а также приходят к осознанию взаимосвязей между обществом, наукой и технологией.

Основные темы

Управляемая теплица;

Вода вокруг нас;

Погода и температура;

Компьютерные имитации энергообразования;

Преобразование солнечной энергии в электричество (SE);

Преобразование энергии ветра в электричество (WE);

Преобразование  гидроэлектроэнергии в электричество (HE).

Учащиеся знакомятся с разными течениями в искусстве – как классическом, так и современном (цифровом). Программа уделяет особое значение важной роли искусства в нашей жизни и его месту в современной культуре. В процессе обучения учащиеся знакомятся с разными ключевыми концепциями в искусстве, такими как симметрия, композиция, витраж, реальное и абстрактное искусство, автопортрет, эскизы, вырезание, контур, перспектива, текстура и т. д. После знакомства с произведения искусства, дети смогут сами принять участие в художественном процессе с помощью графического программного обеспечения. В процессе обучения учащиеся приобретают компьютерные  навыки, улучшают двигательные способности и развивают творческое мышление.

Основные темы

Знакомство с художниками, их художественным стилем и их работами;

Знакомство  с основными художественными концепциями: симметрией, композицией, витражом, перспективой.

Знакомство с различными художественными инструментами и цифровыми эффектами, конкретными и абстрактными рисунками при использовании графического программного обеспечения;

Графический дизайн, сканирование, цифровая фотография и обработка картинок.

Программа обучения  позволяет учащимся разрабатывать и строить трехмерные модели, программировать с помощью компьютерных систем и  вставлять в модели моторы, датчики движения, звуковые и световые элементы.

Учащиеся занимаются строительством и программированием робототехнических систем, описывая  установку парка аттракционов, машин, мостов и т. д., в процессе ознакомления с различными физическими, научными и технологическими принципами.

Основные темы

Конструирование трехмерных моделей  с использованием строительных указаний;

Экспериментирование с разными стилями программирования: линейными и модулярными, написание сложных процессов:   основных процессов и субалгоритмов;

Присоединение трехмерных моделей к интерфейсу, используя программное обеспечение Technologica для управления ими;

Добавление моторов, светочувствительных и акустических датчиков, расчет времени;

Ознакомление с механизмами безопасности, являющимися компонентами технологического процесса;

Связь между человеческими потребностями и оцениванием технологии.

Работа в этом модуле происходит в виртуальном мире, который состоит из 12 учебных областей разного уровня сложности. Здесь дети открывают для себя чудеса науки, искусства, технологии, музыки и многих других тем, связанных с повседневной жизнью. Учащиеся получают возможность исследовать и работать  с новыми концепциями, принимая участие в заданиях в игровой комнате, сопровождающихся немедленной обратной реакцией  компьютера.  Работа в этом модуле включает использование нового мультимедийного программного обеспечения, специализированных клавиатур и трехмерных средств. Учащиеся принимают участие в творческой работе, играх и групповых заданиях.

Основные темы

  • Геометрические формы
  • Научная лаборатория
  • Математика: счет и сложение , большем/меньше
  • Английский язык: Алфавит и словарь
  • Жизненные цикл природы
  • Солнечная система
  • Животный мир
  • Окружающая среда

Программа позволяет писать музыку, аранжировать ее в компьютеризированной студии, воспроизводить музыкальные произведения с помощью инновационного музыкального программного обеспечения, клавиатуры Midi и синтезаторов, и записывать законченное музыкальное произведение на диск для проигрывания дома.

Основные темы

Знакомство c начальными концепциями в цифровой музыке;

Песни  — структура и организация;

Разные размеры;

Структура музыкального аккомпанемента;

Музыка как средство для создания определенной атмосферы;

Техники композиции, организация цифровой музыки;

Музыкальные стили.

Программа обучения MultiTech знакомит учащихся с некоторыми передовыми технологическими системами, использующимися в индустрии в настоящее время.  Учащиеся изучают разные технологические области через процессы, объединяющие  компьютерную работу, эксперименты в компьютеризированных системах, компьютерное программирование и программирование, Интернет и разные дополнительные компьютерные приложения. Компьютерные системы воспроизводят передовую и тщательно разработанную рабочую среду и предлагают теоретическое сопровождение и компьютеризированный набор тестов, позволяющий постоянное оценивание учащихся в течение всего процесса обучения.

Основные темы

Автоматизированное проектирование  (PL):

Знакомство с программным обеспечением САПР;

Важность отдачи команд в автоматизированных конструктивных кодах;

Дизайн, написание конструктивных кодов, управление и оценивание.

Компьютеризированный  склад

Графопостроитель  (ST):

Управление производственным процессом  (PRC):

Робототехника (ELC):

Ленточный конвейер и датчики (CPC):

Программа обучения английскому языку предоставляет учащимся уникальную возможность одновременно изучать английский язык и технологию. Среда обучения включает интерактивное мультимедийное программное обеспечение, предлагающее ученику богатый ассортимент передовых техник обучения  и увлекательных видов работ, включающих: напечатанные тексты, видео клипы, рассказы, музыку и фото-видео материалы. Эти задания повышают уровень слухового понимания и улучшают манеру говорить (запись голоса и воспроизведение). Включены также  такие задания, как заполнение пропущенных букв/слов, загадки, решение проблем и компьютерное тестирование, непрерывное оценивание на всех стадиях обучения.  Компьютерные задания, предложенные на разном уровне сложности, стимулируют учащихся использовать английский язык  как средство получения информации в других областях.   Программа обучения состоит также из дискуссий, интересных заданий, листков с упражнениями и творческих видов работ.

Основные темы

Обогащение словарного запаса на темы: семья, дни недели, тело, цвета и числа, животные, предметы одежды;

Направления;

Буквы;

Спряжение глаголов, предлоги, прилагательные и наречия;

Чтение, написание слов и предложений.

Наши контакты
  • +7 (800) 555-94-45

  • info@ae-pro.ru

  • г.Москва, ул. Уральская, д. 21

  • Интернет Магазин